Экономика и финансы
# совет федерации
Ещё

Антон Силуанов подтвердил планы правительства по доведению МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году

Антон Силуанов подтвердил планы правительства по доведению МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году
Читайте в этой статье:
Министр финансов Антон Силуанов подтвердил план по повышению МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году. В следующем году минимальный размер оплаты труда вырастет до 28 935 рублей.

В рамках парламентских слушаний в Совете Федерации министр финансов Антон Силуанов подтвердил готовность государства реализовать стратегию, намеченную президентом России Владимиром Путиным. Речь идет о планомерном росте минимального размера оплаты труда, который к 203 году должен достичь отметки в 35 тысяч рублей.

Согласно заявлению главы Минфина, в ближайшем году планка МРОТ поднимется до 28 935 рублей. Реализация этой программы, по словам Антона Силуанова, станет важным инструментом для стимулирования динамики доходов граждан, получающих низкие заработные платы.

Динамика изменений показателей демонстрирует последовательный рост: если в 2024 году уровень МРОТ составлял 19 242 рубля, то до конца 2025 года он зафиксирован на уровне 22 440 рублей. С наступлением 2026 года минимальный порог оплаты труда увеличится до 27 093 рублей. Ранее, 24 сентября, министр также подчеркивал, что достижение планки в 28 935 рублей станет ключевым этапом на пути к долгосрочным целям развития экономики.

Видео для новости

Похожие материалы

Здесь может быть ваша реклама